Удаление сажевого фильтра

К сожалению, в нашей стране сажевые фильтры имеют сильно ограниченный ресурс до отказа: низкое качество дизельного топлива с высоким содержанием серы, холодные зимы и невозможность как следует провести процесс рекуперации.

 

navigate_before
navigate_next
Неисправности сажевого фильтра в среднем начинаются после 50-120 тысяч километров пробега. После этого, возникают следующие проблемы:
1.Во-первых, чаще всего возникает ошибка электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, загорается “Check Engine”, иногда сопровождается включением аварийного режима двигателя и/или АКПП
2.Автомобиль значительно теряет динамические свойства, особенно на низких оборотах
3.Трудный запуск двигателя
4.Увеличение расхода топлива
5.Повышение задымленности выхлопных газов
6.В запущенных случаях – повышение уровня масла (режим рекуперации повышает попадание топлива в масло, его уровень повышается), шипящие звуки двигателя, значительное сокращение ресурса турбо-наддува, поломка клапана EGR, попадание серы во входящий коллектор двигателя с дальнейшим закислением движущихся частей и датчиков.
В нашем сервисе “Глушители32” осуществляется физическое и программное (чип-тюнинг) удаление сажевого фильтра, клапана EGR.

Для проведения ремонта в нашем сервисе рекомендуем сделать предварительную запись по телефону. Обращение в сервис без записи не гарантирует моментальное выполнение работ ввиду большого потока клиентов