Мы "Вконтакте"

Наши партнеры:

 BLxsakaO

bolido

chiptunning

 

 

 

catalizator1Хоть выход из строя каталитического нейтрализатора и считается делом неизбежным, все же это может быть свидетельством каких-то серьезных неисправностей, и простой заменой тут не обойтись. Основной причиной выхода катализатора из строя является некачественное топливо и механические повреждения, однако, очень часто, причиной выхода его из строяBMW E34 является использование присадок для топлива, а так же попадание в выхлопную систему масла, топлива или охлаждающей жидкости. Поэтому, прежде чем ставить новый оригинальный катализатор, производить замену катализатора на универсальный аналог или менять его на пламегаситель, нужно провести всесторонний осмотр двигателя, а так же топливной и выхлопной системы.

 

Из-за своей сложной, мелкой, сотовой конструкции ремонт катализаторов невозможен, они подлежат только замене. К тому же чаще всего соты катализатора осыпаются, что и приводит к его неработоспособности.

 

Вариантов замены катализаторов несколько:

  • Замена катализатора на "родной" аналог: самый дорогой вариант, но ничем не лучше других вариантов.
  • Замена катализатора на универсальный аналог: неоригинальное устройство, во-первых, неплохо выполняет функции каталитического нейтрализатора, а во-вторых, обойдется автовладельцу в разы дешевле. Умеренная стоимость универсального (примерно в 4-6 раз меньше оригинального) катализатора объясняется тем, что в нем применяются менее дорогостоящие металлы, которые не так блестяще справляются с выхлопными газами. Кроме цены и используемого металла он ничем не отличается от "родного", также не надежен, как и "родной" и легко выводится из строя в результате удара или заправки некачественным топливом.
  • Замена катализатора на пламегаситель: эта процедура предусматривает удаление катализатора как такового и установку пламегасителя. В catalizator2сущности, вместо каталитического нейтрализатора у вас появляется резонатор, который должен быть рассчитан на очень высокие температуры. Пламегаситель либо ставится мастерами на СТО, либо ставится штатный (на многие модели пламегасители выпускаются персонально). Разумеется, токсичность выбросов при установке пламегасителя высока, однако на сегодняшний день является допустимой в нашей стране. Этот способ замены вышедшего из строя каталитического нейтрализатора не дорогой, но вполне вероятно, что придется прибегать к хитростям. Дело в том, что на большинстве новых автомобилей (соответствующих нормам Евро 4, Евро 5 и т.д.) после удаления катализатора кислородный датчик (иначе лямбда-зонд) немедленно сообщает компьютеру об ошибке. В таком случае установка пламегасителя потребует catalizator3либо перепрограммирования всей системы, либо установки обманки лямбда-зонда. Разумеется, какой из перечисленных рецептов будет оптимален в вашем случае, можно сказать лишь после осмотра автомобиля. Замена катализатора на пламегаситель является самым надежным, качественным и долговечным вариантом за счет простоты конструкции пламегасителя и способности его выдерживать высокие температуры, а также очень хорошо снижать шум. Благодаря своей надежности и долговечности на пламегасители дается гарантия.

Если вы заметили снижение мощности, плавающие обороты в холостом режиме работы двигателя, повышение шума, повышение расхода топлива, как можно скорее звоните и приезжайте к нам и наши высококвалифицированные мастера произведут быструю, качественную установку или замену катализатора по низким ценам. Промедление может привести к очень серьезным последствиям, когда установка нового катализатора или замена катализатора на пламегаситель уже не помогут, и вам придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт автомобиля.