Мы "Вконтакте"

Наши партнеры:

 BLxsakaO

bolido

chiptunning

 

 

 

К сожалению, в нашей стране сажевые фильтры имеют сильно ограниченный ресурс до отказа: низкое качество дизельного топлива с высоким содержанием серы, холодные зимы и невозможность как следует провести процесс рекуперации.

Неисправности сажевого фильтра в среднем начинаются после 50-120 тысяч километров пробега. После этого, возникают следующие проблемы:

1.Во-первых, чаще всего возникает ошибка электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, загорается "Check Engine", иногда сопровождается включением аварийного режима двигателя и/или АКПП

 

2.Автомобиль значительно теряет динамические свойства, особенно на низких оборотах

 

3.Трудный запуск двигателя

 

4.Увеличение расхода топлива

 

5.Повышение задымленности выхлопных газов

 

6.В запущенных случаях - повышение уровня масла (режим рекуперации повышает попадание топлива в масло, его уровень повышается), шипящие звуки двигателя, значительное сокращение ресурса турбо-наддува, поломка клапана EGR, попадание серы во входящий коллектор двигателя с дальнейшим закислением движущихся частей и датчиков.

В нашем сервисе "Глушители32" осуществляется физическое и программное (чип-тюнинг) удаление сажевого фильтра, клапана EGR.

Для получения консультации по цене свяжитесь с нами по тел.: 8-910-3333-095, 333-095

 

сажевый11сажевыйсажевый13